Маркетплейс для французского рынка услуг
Основная идея создания приложения лежала в плоскости желания сэкономить время на поиск и бронирование услуг на севере Франции. Вместо того, чтобы вовсю нагружать поисковики, проще иметь список всевозможных предложений у себя под рукой, при этом по умолчанию отфильтрованных по расстоянию. То есть приложение в первую очередь покажет вам ближайшие парикмахерские по самым выгодным ценам в округе. В свою очередь бизнес получает удобную платформу для предоставления услуг и управления ими.
Разработка мобильного приложения под IOS, фирменного стиля и логотипа, а также двух административных панелей для поставщиков услуг и суперадмина.
App UX/UI
iOS Application
Web Administrator
Landing Page
Logo & Styleguide
Перед нами стояла задача спроектировать не только удобную онлайн-площадку, но и визуально отличающуюся от конкурентов. Пожеланием заказчика были сочные цвета и эмоциональный дизайн.
Главный экран представляет собой список лучших предложений в непосредственной географической близости от местонахождения пользователя. Имеется возможность поиска и фильтрации по категориям.
Каждая услуга может быть привязана лишь к 1 категории и 1 подкатегории. В списке подкатегорий пользователи видят расстояние до места оказания услуг, а также среднюю цену на услуги компании.
Экран с информацией о компании (время работы, адрес, телефон и веб-сайт) и предоставляемых услугах
Возможность забронировать одну или несколько услуг одновременно. Оплата осуществляется мгновенно в момент бронирования. Пользователь может отменить бронирование, если до момента начала услуги осталось более 24 часов. В таком случае все средства будут возвращены в полном объеме.
Для создания базы данных потенциальных пользователей еще до периода активной разработки был создан Landing-раge, на котором юзеры могли не только получить промо-информацию о проекте, а также оставить свои контакты, чтобы быть в курсе о сроках запуска проекта.
Первая часть сайта посвящена владельцам бизнеса. Пользователи могли заполнить контактную форму, данные из которой попадали в специальную админ панель. Таким образом Заказчик уже до старта проекта имел возможность привлечения большого количества пользователей.
Абсолютно идентичная схема была разработана и для сбора информации о потенциальных юзерах приложения.
Административная панель для поставщиков предлагает весь спектр возможностей для управления бизнесом: возможность добавлять и изменять любую информацию о компании, а также время работы, функционал добавления/изменения услуг с привязкой к сотрудникам, а также к различным категориям.
Главный раздел админки — календарь. Здесь отображается вся информация о занятости сотрудников, детали записей клиентов. События могут добавляться в календарь как автоматически посредством заказа через мобильное приложение, также вручную, если, скажем, заказ поступил по телефону.
На этапе регистрации юзер активирует свой аккаунт в платежной системе и обменивается всеми необходимыми документами с банком, после чего все готово для полноценной работы.
Клиент понимал важность единого стиля для качественной коммуникации с пользователями, и поэтому был заинтересован в разработке логотипа и фирменного стиля.
Так как пожеланием заказчика были сочные цвета, мы остановились на насыщенных сочетаниях и ярких градиентах.
На сайте было решено использовать шрифт Roboto, а для приложения — стандартный для iOS шрифт San Francisco
В процессе работы команда несколько раз кардинально меняла концепт пиктограммы по просьбе клиента, и на выходе было решение остановиться на кубе с тремя разноцветными гранями, которые символизируют пользователей приложения, поставщиков услуг и самого владельца сервиса.