Проектирование
Чтобы погрузится в атмосферу игры, мы распечатали ее прототип на бумаге.
Проектирование мобильной игры Пифагор
Многие из нас еще помнят, как в детстве собирали очертания различных животных, растений, автомобильной техники из семи простых геометрических фигур.
Все что для этого требовалось, небольшая коробочка, в которую помещались 4 треугольника, два квадрата, 1 параллелограмм и листок с заданиями.
В одиночестве или с другом, можно было забыть про время и переходить от задания к заданию пока не пройдешь их все.
Родители в это время могли спокойно заниматься своими делами, не переживая за своих чад. К тому же, игра не только развлекала детей, но и помогала им развиваться, ведь каждое новое задание становилось все сложнее.
Заказчик окунул нас в эту ностальгию, обратившись с идеей проектирования мобильной головоломки на основе советской игры “Головоломка Пифагора”.
UX/UI дизайн приложения
iOS приложение
Чтобы погрузится в атмосферу игры, мы распечатали ее прототип на бумаге.
“Головоломка Пифагора” это разновидность игры Танграм, отличающаяся лишь видами фигур.
В первую очередь перед нами стояла задача провести исследование на предмет существования подобных игр в маркетах приложений. Было обнаружено, что подобные головоломки для мобильных телефонов уже существуют, но именно в виде Танграм. Советской версии игры в маркете обнаружено не было.
Но поскольку версии отличаются незначительно, мы провели исследование существующих игр, чтобы определить Must have и Nice to have функционал, после чего можно было приступать к дизайну.
Само название “Головоломка Пифагора” натолкнуло нас на древнегреческие мотивы.
За основу взяты популярные цвета и объекты в этой богатой культуре.
Игра на прохождение. Пользователь решает задания, перемещаясь по карте.
Позволяет устроить состязание с другом или случайным пользователем.