Описание ситуации
Пандемия привела к тяжелому финансовому и экономическому кризису. Многие бизнесы были вынуждены закрыться на время ужесточения мер или насовсем. Люди, в свою очередь, не знают, где искать обновленную информацию об открытии и закрытии бизнесов, которые им интересны.
Наш американский заказчик обратился к нам с идей создания мобильного приложения, которое позволило бы людям найти нужные им места и спецпредложения поблизости и сообщить о недостающих типах бизнесов в их части города.
Это также послужит бизнесам площадкой для привлечения новых клиентов, оповещения об открытии и публикации спецпредложений и скидок.
Данное мобильное приложение поможет приблизить современные города к концепции 15-минутного города - все необходимое для жизни находится в 15 минутах ходьбы или езды на велосипеде. А это означает экологически ответственное восстановление экономики.
Задача
01Проектирование, дизайн и разработка мобильного приложения для iOS
Задача
02Проектирование и разработка административной панели
Дизайн и проектирование
Этап проектирования в нашей компании очень важен, так как позволяет выявить преимущества продукта на рынке и составить долгосрочный план развития.
На данном этапе были определены следующие моменты:
- Приложение запускается на платформе iOS, так как в Нью-Йорке превалирует число пользователей iPhone
- Первая версия продукта — MVP с базовыми функциями, поэтому добавление и управление спецпредложениям и бизнесами будет осуществляться вручную
- На время развития приложения и неопределенного количества бизнесов спецпредложения будут показываться по месяцам, а в развернутов виде по дням.
-
2 типа пользователей:
User (обычный пользователь, находящийся в поиске новых мест и предложений) и Superuser (представитель бизнеса, имеющий доступ к админке). -
и, конечно же, интуитивный и интерактивный дизайн для положительного пользовательского
опыта.

Решение
-
Регистрация и вход
Так как приложение запускается на платформе iOS, оптимальным решением стали регистрация и вход через учетную запись Apple ID.
-
Интерактивное заполнение профиля
Вместо стандартной формы заполнения профиля мы создали чат-бот Talk to Mona для большей интерактивности. Здесь Mona узнает имя пользователя, город и район города, в котором он/она живет, тип недостающих бизнесов. В дальнейшем Mona также узнает у пользователя телефон и дату рождения, если он не указал их в профиле.
-
Трекинг недостающих бизнесов
Узнав, каких бизнесов пользователю не хватает поблизости, можно лучше понять, что пользователь ожидает и ищет в данном приложении: аптеки, спортзалы, кафе и т.д. Также в админке Суперюзер может увидеть список недостающих бизнесов в каждом районе города, что может подтолкнуть к созданию нового бизнеса.
-
Спецпредложения и фильтры
Главный экран отображает все спецпредложения, загруженные в админку. Они упорядочены по дням публикации и могут быть отобраны с помощью фильтров (район города, тип бизнеса).
-
Воспользоваться спецпредложением
Для этого понадобится пройти несколько простых шагов:
- выбрать подходящее предложение
- присоединиться
- забрать спецпредложение/скидку/награду, показав экран представителю бизнеса
! Присоединиться к спецпредложению можно лишь оставив доп информацию. Для этого приложение возвращает пользователя на экран Talk to Mona и запрашивает номер телефона и дату рождения, если пользователь не сделал этого ранее.
-
Профиль пользователя
В профиле пользователь может редактировать информацию о себе, просматривать спецпредложения, к которым присоединился, а также историю уже использованных.
Создание бизнеса и спецпредложений
Возможности Суперюзера (представителя бизнеса) в приложении намного шире, что позволяет совершать следующие действия в административной панели:
На данном этапе были определены следующие моменты:
- Добавлять новый город и районы города
- Добавлять типы бизнесов и бизнесы
- Добавлять спецпредложения
- Забрать спецпредложение/скидку/ или награду, показав экран представителю бизнеса
- Просматривать список недостающих бизнесов, отмеченных обычными пользователями
- Просматривать информацию об участии пользователей в спецпредложениях, что поможет сделать выводы о предпочтениях и популярности тех или иных предложений.
