Innerica

Лендинг и интеграция для системы онлайн-мониторинга бурения скважин

Геонавигация Мониторинг Аналитика

Описание ситуации

Сфера добычи полезных ископаемых переживает digital-трансформацию, что приводит к автоматизации процессов и внедрению кастомного программного обеспечения. Наш заказчик - разработчик комплексных информационных бизнес-систем, включая ПО и комплексную автоматизацию управления предприятиями и корпорациями.
Innerica - новый бренд компании, предоставляющий разработку, внедрение и сопровождение дистанционных систем мониторинга бурения и геонавигации в нефтегазовой сфере. Перед командой Fingers Media была поставлена задача спроектировать и разработать лендинг для привлечения клиентов и личный кабинет пользователя, а также интегрировать это все с самим продуктом компании - геопорталом Innerica.

Задача

01

Проектирование
и разработка
лендинга

Задача

02

Проектирование
и разработка личного
кабинета пользователя

Задача

03

Интеграция
личного кабинета
с продуктом

Решение

Лендинг

Лендинг позволяет ознакомиться с информацией о продукте, рассчитать стоимость определенного вида услуг и запросить доступ к личному кабинету. На стадии проектирования лендинга мы использовали бенчмаркинг и анализ ЦА, что отразилось в следующем функционале:

bg

01

Преимущества и возможности продукта

02

Отрасли и поддерживаемое оборудование

03

Калькулятор стоимости

04

Лого и отзывы клиентов

05

Контактная форма

Личный кабинет пользователя

После заполнения контактной формы пользователь получает доступ к личному кабинету.
Всего 2 уровня доступа: Доступ с административными правами и Стандартный доступ.

В личном кабинете администратор может:

Создавать и редактировать профиль компании

Отправить запрос и получить доступ
к пробной или платной версии продукта

Связаться с техподдержкой

Управлять другими пользователями

Просматривать и скачивать документы
на оплату

Интеграция с продуктом

При отправлении запроса из личного кабинета о получении продукта, сайт обращается к веб-сервису компании. Когда компания получает от сайта метод с ID-клиента и подтверждает его, происходит создание экземпляра продукта непосредственно для данного клиента. Клиент получает уведомление, что продукт готов к использованию и ссылку на сайт продукта с инструкцией по запуску.

bg