Hoft

Hoft — Мобильное приложение для получения обратной связи,
аналитики и повышения лояльности клиентов

iOS Аналитика Геолокация Лояльность Feedback

Описание ситуации

С идеей проекта в нам обратился крупный корпоративный заказчик с несколькими производствами и обширной географией продаж. На момент обращения в большинстве стран мира компания продавала свою продукцию через локальных дистрибьюторов, тем самым не имея представления о количестве и географии конечных покупателей.
Разработка собственного мобильного приложения позволит покупателям получать необходимую важную информацию о продукции компании и правилах ее применения, что поспособствует существенному облегчению выбора при оформлении заказов. Пользователи приложения смогут устанавливать обратную связь путем отправки вопросов или отзывов, а также оформления претензий (рекламаций).
Самой компании приложение позволит повысить лояльность клиентов к бренду, получать сведения о географии продаж через геолокацию пользователей, отправляющих заявки обратной связи, послужит новым каналом сбыта.

Задачи

1) Проектирование, дизайн и разработка приложения для iOS

2) Проектирование, дизайн и разработка приложения для Android

3) Проектирование и разработка административной панели

4) Настройка аналитики в приложениях

Проектирование

Идея приложения может показаться обычным сервисом для обратной связи, который можно было бы уместить на сайте заказчика. Однако на стадии проектирования команда Fingers Media выделила ключевые функции, которые покупатели заказчика смогут легко использовать в мобильном приложении, нежели искать на сайте:

обратная связь без поиска телефонов и адреса почты

скачивание необходимых нормативных документов

рекомендации по использованию продукции для получения наилучших результатов.

ЦА приложения — люди в возрасте 50+, в большинстве плохо разбирающиеся в мобильных приложениях и технологиях. Учитывая это, дизайн приложения был сделан максимально простым, чистым и понятным.

Решение

Быстрая регистрация и Онбординг

Для регистрации в приложении был выбран самый простой и удобный способ: регистрация по номеру телефона. Ввод имени и адреса почты вводится на отдельном экране — так заполнение полей дается проще. Его можно также пропустить.
Экраны онбординг знакомят пользователя с главными функциями и запрашивают доступ к геолокации.

Меню

Для упрощения навигации меню вынесено вниз и доступно с каждого экрана. Оно состоит из 3 вкладок:

Виды комбикорма
(перечень доступной продукции заказчика)

Системы питания
(описание способов использования продукции)

Обратная связь

Доступ к геолокации

Геолокация пользователей — ключевой параметр аналитики в приложении. Отправить обратную связь можно лишь при включенной геолокации и предоставив к ней доступ. Собирая данные по геолокации, заказчик видит, где используется продукция и какого мнения о ней покупатели.

Обратная связь

В приложении существуют 2 вида обратной связи:

Проблема
Пользователь выбирает в специальном поле продукт, с которым возникла проблема, вводит название своей компании и отмечает проблему в чек-листе или же описывает сам.
Также возможно прикрепить фото.

Вопрос
Пользователь описывает вопрос или оставляет впечатление о продукции.