Аха! Момент
В ходе работы над стратегией проекта Guardian Glass Expert мы поняли, что нам необходимо увеличивать количество вернувшихся пользователей и непосредственно сам % возврата (retention). Чтобы понять, что именно может увеличить retention в приложении, мы использовали методику определения Аха!Момента.
Аха! Момент — этот тот самый момент, действие в приложении, после которого пользователь говорит: «Ага! Мне нужно и полезно данное приложение! Я хочу его использовать!» Как же его определить?
1. Мы построили график текущего retention.
2. Затем создали гипотезы, какие действия в приложении могут существенно повлиять на retention.
3. Далее мы посмотрели, как каждое из этих действий влияет на retention путем построения графиков и сравнения их с текущим графиком retention. Из них выбрали действия, которые большего всего влияют на retention. В нашем случае это было прохождение главного сценария по подбору оптимального оконного решения.
4. После этого мы вычислили оптимальное количество этих действий путем определения количества вернувшихся пользователей и совершивших это действие не менее 1,2,3,n-нное кол-во раз, вернувшихся, но не совершивших это действие не менее 1,2,3,n-нное кол-во раз, и пользователей, в целом совершивших действие не менее 1,2,3,n-нное кол-во раз. Далее мы построили линейный график по полученным результатам для каждого количества действий и определили наибольший процент перекрытия сектора вернувшихся пользователей и совершивших это действие: у нас получилось не менее 2 прохождений главного сценария.
Таким образом Аха!Момент! в нашем случае — это прохождений пользователей главного сценария не менее 2 раз.Это и есть то самое действие, которое существенно влияет на retention.
Посадочная страница Guardian Glass Expert
Лэндинг приложения Guardian Glass Expert был спроектирован в дополнение к приложению в середине 2016 года.
Вдохновением послужила легкость и воздушность лэндинга для приложения Spendee www.spendee.com. Навигация поблочная с демонстрацией одного блока на весь экран.
Блок 1: главный блок сайта, на котором отображается общая информация о приложении и мокапы экранов. Этот блок позволяет быстро получить всю нужную информацию о приложении, а также перейти в App Store или Google Play, чтобы скачать.
Блок 2: акцентирует внимание на основных преимуществах приложения для пользователей.
Блок 3: отображает функционал приложения, который дополняет работу замерщика окон.
Для создания «залипательного» эффекта телефоны с изображением экранов функций прыгают при наведении.
Блок 4: показывает особенности стеклопакетных решений Guardian.
Блок 5: содержит отзывы пользователей.
Блок 6: последний блок, позволяет подписаться на новости, перейти в сторы или связаться с Guardian.
Боковое меню спрятано за burger button, в нем есть возможно смены языка, просмотра юридической информации или связи — для этого есть форма обратной связи.
Контент лэндинга может контролироваться через CMS.