Guardian Glass Expert

Guardian Glass Expert – инструмент для подбора стеклопакета в окнах ПВХ

IOS Android Локализация Компас Контроль звука

Описание ситуации

Один из мировых лидеров по производству энергоэффективного стекла и специализированной стекольной продукции нуждался в разработке интерактивного инструмента для помощи замерщику в подборе оптимальной формулы стеклопакета для клиента.

Задачи


1. Проектирование, дизайн и разработка мобильного приложения Guardian Glass Expert для iOS и Android.
2. Проектирование и разработка административной панели для управления контентом базы данных.
3. Проектирование, создание и наполнение базы данных.
4. Проектирование и разработка мобильного API.
5. Создание лэндинга проекта.
6. Определение и анализ Aha! Момента.

Цель: разработка мобильного приложения для подбора оптимальной формулы стеклопакета.

Результаты

Service Design Package
UX/UI приложения
iOS приложение
Android приложение
Web Administrator Panel
Mobile API
Правила внедрения, видео, руководства и отчеты по бизнес-процессам
Аналитика пользователей
Aha! Момент и определение лояльных пользователей

Решение

Guardian Glass Expert — наглядный, интерактивный инструмент для подбора оптимальной формулы стеклопакета частного остекления.
Проект представляет собой нативное мобильное приложение для платформ iOS и Android с адаптацией для смартфонов и планшетов, которое наглядно демонстрирует Пользователю этапы подбора оптимального решения за счет определения стороны света расположения окна, необходимого уровня шумоизоляции, а также цветового оттенка.

Мобильное приложение ориентируется на Замерщиков и Менеджеров по продажам пластиковых окон. Кроме мобильного приложения в проекте представлена административная панель, позволяющая администраторам регионов управлять контентом в клиентском приложении.

Основной функционал

компас

Компас

шумоизоляция

Шумоизоляция

цвет

Цвет

особенности

Особенности Guardian

решения

Решения Guardian

Проблемы, с которыми мы столкнулись

Offline-режим

Основным требованием при проектировании приложения была offline-работа приложения — возможность продемонстрировать подбор оптимального стеклопакета даже в ситуации отсутствия интернет-соединения. Для этих целей была настроена функция обновления базы данных и сохранение полученных с сервера данных в локальной базе данных на устройстве.

Локализация

Целевые пользователи — замерщики и менеджеры по продажам оконных компаний по всему миру, поэтому важно локализовать приложение и сделать его контент доступным и понятным пользователям из разных регионов мира.

Подсказки

Для лучшего понимания работы приложения на экранах Компаса и Шумоизоляции были продуманы минималистичные прозрачные подсказки.

Компас

Экран Компаса позволяет воспользоваться встроенным функционалом определения стороны света.

Шумоизоляция

Экран Шумоизоляции демонстрирует эффект поглощения звука при стеклопакетах с различным уровнем шумоизоляции.

Обновление базы данных

Для поддержания актуальности данных в приложении был спроектирован функционал обновления базы данных. Попап сообщение об обновлении базы данных на устройстве инициирует администратор из административной панели.

Аха! Момент

В ходе работы над стратегией проекта Guardian Glass Expert мы поняли, что нам необходимо увеличивать количество вернувшихся пользователей и непосредственно сам % возврата (retention). Чтобы понять, что именно может увеличить retention в приложении, мы использовали методику определения Аха!Момента.

Аха! Момент — этот тот самый момент, действие в приложении, после которого пользователь говорит: «Ага! Мне нужно и полезно данное приложение! Я хочу его использовать!» Как же его определить?

1. Мы построили график текущего retention.

2. Затем создали гипотезы, какие действия в приложении могут существенно повлиять на retention.

3. Далее мы посмотрели, как каждое из этих действий влияет на retention путем построения графиков и сравнения их с текущим графиком retention. Из них выбрали действия, которые большего всего влияют на retention. В нашем случае это было прохождение главного сценария по подбору оптимального оконного решения.

4. После этого мы вычислили оптимальное количество этих действий путем определения количества вернувшихся пользователей и совершивших это действие не менее 1,2,3,n-нное кол-во раз, вернувшихся, но не совершивших это действие не менее 1,2,3,n-нное кол-во раз, и пользователей, в целом совершивших действие не менее 1,2,3,n-нное кол-во раз. Далее мы построили линейный график по полученным результатам для каждого количества действий и определили наибольший процент перекрытия сектора вернувшихся пользователей и совершивших это действие: у нас получилось не менее 2 прохождений главного сценария.

Таким образом Аха!Момент! в нашем случае — это прохождений пользователей главного сценария не менее 2 раз.Это и есть то самое действие, которое существенно влияет на retention.

Посадочная страница Guardian Glass Expert

Лэндинг приложения Guardian Glass Expert был спроектирован в дополнение к приложению в середине 2016 года.

Вдохновением послужила легкость и воздушность лэндинга для приложения Spendee www.spendee.com. Навигация поблочная с демонстрацией одного блока на весь экран.

посадочная страница


Блок 1: главный блок сайта, на котором отображается общая информация о приложении и мокапы экранов. Этот блок позволяет быстро получить всю нужную информацию о приложении, а также перейти в App Store или Google Play, чтобы скачать.

Блок 2: акцентирует внимание на основных преимуществах приложения для пользователей.

Блок 3: отображает функционал приложения, который дополняет работу замерщика окон. Для создания «залипательного» эффекта телефоны с изображением экранов функций прыгают при наведении.

Блок 4: показывает особенности стеклопакетных решений Guardian.

Блок 5: содержит отзывы пользователей.

Блок 6: последний блок, позволяет подписаться на новости, перейти в сторы или связаться с Guardian.

Боковое меню спрятано за burger button, в нем есть возможно смены языка, просмотра юридической информации или связи — для этого есть форма обратной связи. Контент лэндинга может контролироваться через CMS.

лендинг

Отправка решения



После прохождения всех этапов, приложение подбирает оптимальное решение, соответствующее всем выбранным вами характеристикам.

После демонстрации решения клиенту, замерщик может отправить информацию о выбранном решении на электронную почту покупателя.

Для решения этой задачи был спроектирован pdf-файл, который генерируется на сервере, и лаконичный дизайн письма, к которому прикрепляется файл.

email


email2

Стек технологий

PROJECT MANAGEMENT

Trello
Slack

Design

Sketch App
Adobe Photoshop
Figma

Back-end

Yii2
PHP
apiary.io
Web-Administrator

Front-end

Java
Objective C
API integration
Localization
Google analytics integration
SQLite

screens