GetBlogger

Getblogger - мобильное приложение для улучшения бизнес взаимодействия рекламодателей и инфлюенсеров

iOS Android Инфлюенсеры Instagram Youtube Бренды Маркетинг Реклама

Описание ситуации

GetBlogger — маркетплейс блогеров с набором инструментов по качественному подбору и эффективному размещению рекламы, таргетированной на целевую аудиторию рекламодателя.
Задача создателей GetBlogger — дать творческим людям платформу для сбора заказов и помочь им делиться мнениями о тех товарах и услугах, к которым они так или иначе обращаются в реальной жизни. В свою очередь рекламодателям платформа гарантирует, что блогер отпишется в течение определенного времени, сообщит о выполнении задачи, что очень упрощает взаимодействие.
Однако для того, чтобы пользователи не были привязаны к веб-версии платформы и могли в любое время договориться о деталях заказа, а также проследить его выполнение, команда Getblogger приняла решение о создании мобильного приложения для Android и iOS и обратилась за помощью к Fingers Media.

Deliverables

App UX/UI
iOS Application
Android Application

Задача

Проектирование и разработка мобильного
приложения GetBlogger для iOS и Android

Проектирование

Getblogger представляет собой платформу, состоящую из алгоритмов аналитики аккаунтов и публикаций, автоматизированной CRM системы и безопасной платежной системы. Перед командой Fingers Media стояла сложная задача: вместить функциональность огромной платформы в приложение и при этом оставить интерфейс понятным и удобным с учетом потребностей каждой группы пользователей.
На этапе проектирования была проанализирована пользовательская аудитория, которая включает в себя 3 группы: блогеры, бренды и агентства (компании, управляющие несколькими брендами).

bg

Решение

01

Аналитика

Анализ и подбор блогеров

Платформа собирает статистику по каждому блогеру, чтобы дать рекламодателю всю информацию для принятия решения о сотрудничестве. GetBlogger автоматически собирает данные о географии (города и страны), поле, возрасте и вовлеченности аудитории в целом и по отдельным публикациям. Что еще более важно, платформа анализирует данные о качестве подписчиков, разделяя их на группы: массфоловеры, обычные пользователи, популярные, лидеры мнений.
Подключаясь к сервису, блогеры открывают доступ к своей статистике, поэтому рекламодатели опираются не на лайки и комментарии (которые не влияют на эффективность рекламы), а на аналитику и специальные алгоритмы. Они рассчитывают объем качественной аудитории и объективную стоимость размещения публикации. По статистике, только каждый 4-й зарегистрированный блогер, после проверки, получает доступ к рекламодателям.
Для повышения узнаваемости и запоминания бренда платформа поможет подобрать блогеров с пересекающейся аудиторией подписчиков и разместить рекламу сразу в нескольких аккаунтах.

Аналитика брендов

Все чаще блогеры не хотят браться за задания, которые им не интересны, лишь «для галочки», поэтому в приложении также присутствуют инструменты аналитики по продуктам бренда и по его представленности в интернете.

Анализ конкурентов

Для анализа активности конкурентов достаточно ввести название Instagram аккаунта, после чего бренд получает подробный анализ рекламной активности конкурента по публикациям у блогеров и упоминаниям у обычных пользователей.

Постаналитика публикаций

Платформа ежедневно собирает, анализирует и обновляет все публикации с упоминанием бренда у блогеров и предоставляет подробную аналитику эффективности размещения рекламных публикаций, что легко можно отслеживать через приложение в любое время.

02

CRM-система

Автоматизированная CRM-система позволяет эффективно управлять коммуникациями с блогерами на каждом из этапов переговоров, согласовывать креативы, а также планировать и распределять рекламные публикации по датам. Мы также создали новый продвинутый формат брифа рекламодателя, который максимально упрощает процесс обсуждения условий сотрудничества. Блогеры — люди творческие, и если договорённости с ними ничем не были подкреплены, они легко пропадают.

03

Это новый сервис в рамках GetBlogger, реализующий модель работы рекламодателя и блогера с оплатой за результат. GB+ присутствует только в приложении для блогеров.

Главными целями создания отдельной панели являются:

Упрощение интерфейса для пользователя

Просмотр подробной информации о проектах блогера

Фильтрация предложений по новизне и популярности

Управление данными по продажам и выплатами

04

Банк креативов

Для вдохновения блогеров и рекламодателей GetBlogger собирает лучшие по показателям рекламных кампаний посты блогеров. Алгоритм, основанный на искусственном интеллекте, анализирует весь креативный контент и оценивает качество постов, что помогает ориентироваться на лучшие практики.

05

Автоматизация и защита платежей

Процесс оплаты заказов был сведен до минимального количества кликов и защищен, не полагаясь лишь на честное слово:

Внесение депозита на счет

Резервирование оплаты
(деньги холдируются на корреспондентском счете)

Оплата заказа/возврат средств

Чтобы бухгалтерия была спокойна, в GetBlogger можно получить необходимые документы и оплатить рекламу любого автора со счета юрлица.