Как всё начиналось
Группа инвесторов — страстные любители рыбалки — сталкиваются с проблемой: в режиме редких рыбалок довольно сложно ловить стабильно много рыбы. Для этого надо скрупулёзно изучать форумы и литературу на предмет уловистых мест или постоянно практиковаться. При этом на рынке отсутствовал продукт, со статистикой по водоемам и видам ловли на них. Эти данные сильно упростили бы планирование рыбалки и ответили на вопрос где и на что ловить?
Задача
Создать агрегатор общественного опыта и знаний о рыбалке в отдельно взятой стране. При этом сделать процесс собирания информации желанным и увлекательным для пользователей. Структурировать данные и на их основе построить аналитику по водоемам, видам ловли и типам рыб.
Результаты
UX/UI дизайн приложения
iOS приложение
Android приложение
Веб-сайт
Решение
Мобильное приложение с возможностью вести свои рыбалки в структурированном виде и следить за другими рыбаками и их успехами.
Карта рыбалок
Поиск мест, где действительно хорошо клюет
Нотификации
Удобное общение при помощи нотификаций
Трофеи
Успехи рыбаков и ваши лучшие уловы
Соревнования рыбаков
Создание, участие и обсуждение соревнований рыбаков
Статистика для водоемов
Актуальная статистика для водоемов, лучшие рыбаки и полезные объекты рядом
Поиск
Рекомендации водоемов и рыбаков с удобным поиском и фильтром
Проблемы, с которыми мы столкнулись
Мобильный телефон не содержит большой клавиатуры, поэтому ввод больших массивов данных через его стандартные интерфейсы затруднен. Fingers удалось сократить сбор данных о рыбалке с 40 до 15 кликов. Это позволило получать 50+ рыбалок ежедневно уже на второй месяц работы проекта.
Экраны приветствия и регистрация
В нашем случае, количество зарегистрированных пользователей напрямую зависит от их вовлеченности в проект. Поэтому, прежде чем попросить пользователя ввести личные данные или привязать учетную запись социальной сети, мы должны заинтересовать его и показать преимущества мобильного приложения. Как наша команда пришла к этому методу регистрации можно прочитать в статье "Регистрация пользователя в мобильном приложении".
Статистика
За 3 месяца работы проекта на одной платформе (Android) 4 000+ установок и 400+ уникальных ежедневных пользователей, которые генерируют от 20 до 50 рыбалок в день. Ежемесячное количество запусков приложения достигло 20 000+ уже на второй месяц работы проекта. Общая оценка приложения в Google Play составила 4,8 балла.
Средние показатели за 2016 год:
400+ |
19 000+
|
100+ |
уникальных ежедневных пользователей |
установок (Android) |
рыбалок ежедневно |

4.4
рейтинг в Google Play
Разработка
Стек технологий
IDE
Android Sudio
Официальная интегрированная среда разработки (IDE) для Android.
DATABASE
SQLite
База данных SQL с открытым исходным кодом, которая хранит данные в текстовом файле на устройствах Android и iOS.
REACTIVE EXTENSIONS
RxJava
Библиотека для составления асинхронных и событий на основе программ с использованием наблюдаемых последовательностей.
HTTP CLIENT
Retrofit
Безопасный HTTP-клиент для Android и Java.
SERVICES
Google API
Карты, видео, аналитика и др.
Команда
Менеджеры проекта
- Александр Смирнов
- Дана Бадеева
Дизайнеры
- Максим Мацеви
- Андрей Маслов
- Влад Казак
- Настя Кошко