DoubleTapp

Android и iOS приложения для продвижения бизнеса

Instagram Graph API Influencers iOS Swift Android Kotlin Python Django Website React JS Stripe

Background

DoubleTapp - стартап, основанный в начале 2018 года в Шеффилде, Англия. Сервис позволяет местным бизнесам продвигаться в Instagram с помощью своих посетителей: компании предоставляют бесплатные товары тем, кто тегает их бизнес-страницы в своих постах, добавляя местоположение и хэштеги.

Самый распространенный пример: Кафе предлагает бесплатный кофе каждому пользователю Instagram, который отметит страницу этого кафе в своем посте. Пост засчитывается, если набирает 100 лайков. Как только это произойдет, пользователь может посетить Кафе в любое удобное время и получить свой бесплатный кофе. Кафе в свою очередь выигрывает от количества посещений его страницы пользователями Instagram и повышения узнаваемости.

Задача

Проектирование, дизайн и разработка системы, которая сделает опыт бизнесов и пользователей Instagram максимально эффективным и автоматизированным.

Система

Полученная система состоит из 6 компонентов и интегрирована с 6 сторонними сервисами.

Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте https://double-tapp.co.uk , а также в интервью:

Основатель стартапа Эшли делится своей концепцией в британском ток-шоу о стартапах.

Best practices

Ниже вы можете найти несколько лучших практик проекта - описание опыта, который может быть полезен для команд, начинающих разработку подобных проектов.

Мы решили остановиться на первом варианте и до сих пор используем оригинальное Insta API для получения местоположения, добавляемого пользователями в постах - этой функции еще нет в Graph API.

Интеграция
В апреле 2018 года перед нами встал непростой вопрос - необходимость интеграции с Instagram, которая может быть реализована двумя способами: 1) с Instagram API, что выглядело непросто, так как он уже был выведен из эксплуатации; 2) с новым Graph API, анонсированным к релизу в течение нескольких месяцев.

User Story Flow
После запуска MVP мы перешли к Agile разработке. Для этого нам нужно было синхронизировать видение команды разработчиков с видением нашего клиента. И хотя скорость создания проекта очень важна, мы решили замедлить этап проектирования, но сделать его более четким с помощью User Story Flow.

Теперь в каждой юзер стори у Эшли есть 3 касания:
первоначальный запрос - уведомление о бизнес-потребностях;
второй - утверждение нашего описания изменений в системе по данному запросу;
третий - утверждение юзер стори для разработки после того, как команда предоставит высокоуровневую оценку.

Это способ убедиться в том, что:
a) то, что мы разрабатываем, соответствует потребностям клиента;
b) клиент принимает полностью осознанное решение при утверждении разработки.
Как вы, возможно, заметили, этот подход находится где-то между Waterfall и Agile, но за последние пару месяцев он подтвердил свою эффективность.

Facebook Graph API Integration
В связи с тем, что Facebook объединяет Sign In API всех сервисов, находящихся под его управлением, в Graph API, ниже перечислены сложности, с которыми разработчикам стоит ознакомиться до начала проекта: размещение окружения разработки, стейджинга и продакшн на одном домене позволит вам получить 1 FB приложение. Иначе вам придется делать отдельное приложение для каждого окружения, удвоить усилия по запросу разрешений,

и самое худшее - запрашивать разрешения на продакшн после релиза; практика получения разрешений применяется в полнофункциональном сервисе для того, чтобы убедиться в его синхронизации задолго до релиза; большинство разрешений требуют дополнительных документов, подписанных компанией разработчика: Supplemental Terms for Extended Platform Products, Technology Provider Amendment. Некоторые разрешения недоступны для отдельных разработчиков. Этот вопрос стоит решить заранее.

Stripe Payment System Integration
При добавлении платежной системы на Бизнес-портал мы узнали о некоторых нюансах, которые стоит упомянуть. Во-первых, убедитесь, что платежная система имеет несколько способов оплаты, используемых в интересующих вас странах. Например, в Великобритании платежная система BACS широко используется компаниями для оплаты услуг, поэтому ее настоятельно рекомендуют учесть в SAAS, работающих в Великобритании. Прикрепляем ссылку для изучения: An Introduction to The UK’s Interbank Payment Schemes Interbank Payment Schemes. Вот пара платежных систем, которые обеспечивают оплату через BACS:
Trustly позволяет получать платежи от следующих британских банков: Barclay, Halifax, HSBC, Lloyds Bank, Metro Bank, Nationwide, NatWest, Royal Bank of Scotland, Santander, The Co-operative Bank, TSB, Ulster Bank.

Gocardless.com предоставляет BACS Direct Credit, Direct Debit, Faster Payments, Chaps (платежные системы bank 2 bank в Великобритании). Стоимость: настройка = £0; транзакционные издержки = 1% + £0.20 ( плюс £200/месяц за GoCardless Pro).

SmartDebit стоит £200. Эта услуга не похожа на высокотехнологичный провайдер, скорее на компанию старой закалки.

Тем не менее, самым популярным способом оплаты является оплата дебетовой картой. И 3D-безопасность - это то, на что разработчикам стоит обратить внимание. Проработать все возможные негативные сценарии будет непросто.
Еще один момент, за которым нужно следить, - это предоставление конечному пользователю информативного опыта. Нужно убедиться, что пользователь понимает стадию оплаты, статус платежа, причину отказа в оплате и план действий.