Описание ситуации
К нам обратился французский стартап с проектом приложения смарт консьержа с целью его доработки. Финальным заказчиком выступала крупная компания из fashion-индустрии. С помощью чат-бота VIP-клиенты компании в один клик могут подобрать места для досуга, забронировать столик в ресторане или номер в гостинице, а также вызвать такси. Приложение было разработано на фреймворке Ionic, что сказалось на его производительности и возникли некоторые проблемы с масштабированием. Также для кастомизации, улучшения опыта взаимодействия и верстки понадобилось задействовать iOS-разработчика Fingers Media для реализации проекта на Swift.
Задачи
1. Переписать проект с Ionic на Swift
2. Улучшить навигацию приложения и взаимодействие клиентской части с чат-ботом
Решения
Аутентификация
Аутентификация имеет свои особенности, так как доступ к чат-боту получают только VIP-клиенты с выданными заранее логином и паролем. Разные логины - разные чат-боты. Параметры каждого пользователя определяют: Визуальные элементы приложения (лого компании, меню и т.д) Доступные переписки (с ботом и другими пользователями)
Функции бота
Мессенджер
Так как основной целью бота является быстрое получение информации о различных местах и их бронирование, формат переписки зависит от запросов пользователя:- выбор места (картинка, ссылка на подробную информацию)
- карусель (картинка, ссылка на подробную информацию, контакты, бронирование)
- quick reply (варианты ответа) и автозаполнение
- календарь (с выбором даты брони)
Навигация по истории переписок
Пользователь может пользоваться поиском в переписке, а также запросить список своих бронирований, что обеспечивает быстрый доступ.
Служба поддержки
При возникновении проблем связаться можно с ассистентом в “My Threads”