Десять в одном

Современный маркетинг бесповоротно сместился в сторону персональных носимых устройств. За последние три года объем мобильной рекламы занял первую строку среди всей цифровой рекламы. При этом темпы роста рынка мобильной рекламы уже 5 лет показывают потрясающую динамику в 200-300% ежегодно.

Я часто слышу мнение, что рынок цифровой рекламы интересен в первую очередь самим айтишникам, но это уже давно не так. Действия глобальных производителей говорят сами за себя. Adidas покупает мобильного разработчика за 240 млн. $. Тот самый случай, когда компания покупает себе собственную мобильную рекламную площадку и еще с отделом развития в придачу.

Так почему же производители идут на рынок мобильной разработки? Все очень просто. Мобильные приложения – это инструмент, способный заменить десятки механизмов и решить любую задачу:

  • Видео и аудио реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Адресная рассылка и информирование;
  • Конкурсы и розыгрыши подарков;
  • Опросы и изучение мнений;
  • Мониторинг;
  • Визуальное оформление;
  • Качественный таргетинг;
  • Точные целевые и ключевые показатели.

Как видите ничего нового, и все в одном месте – в телефоне вашего клиента. У обычного маркетингового отдела на использование всех этих инструментов не хватит ресурсов. Только представьте, сколько стоит снять телевизионный ролик или провести полномасштабное маркетинговое исследование. У современного маркетингового отдела – это все уже есть в одном месте – на ладони у клиента. В сегодняшнем информационном мире смещение произошло не на уровне мобильных и носимых устройств. Смещение произошло в головах у ваших клиентов.

Не успускайте момент и создайте свое собственное мобильное приложение.