Самое интересное из отчета App Anny за третий квартал 2016 года.

Рынок мобильных приложений растет геометрически. Растут и показатели скачиваний, и показатели выручки, более чем на 100% ежегодно. Разбирались в последних трендах.
Ребята из App Anny представили очередной чумовой отчет о трендах в мобильной разработке за третий квартал 2016 года.
Мы подготовили для вас самое интересное:
- Рынок продолжает активно меняться и трансформироваться: появилось много новых игроков, кардинально изменивших картину рынка мобильных приложений. Это означает, что рынок все еще крайне динамичен.
- Китай продолжает свою экспансию и вырывается в уверенные лидеры рынка мобильных приложений и возможности получения прибыли с объемом только на iOS — 1,7 млрд. USD. В этом году китайские пользователи потратили на мобильные приложения в 5 раз больше, чем двумя годами ранее.
- Игры все еще лидируют в рейтинге категорий, но развлечения и социальные сети не отстают. Среди категории "Развлечения" набирают популярность мобильные приложения с потоковой передачей видео.
- Потоковая передача видео становится драйвером развития всех категорий мобильных приложений, в т. ч. социальных сетей. Балом все еще правят уникальный контент и общение в реальном времени.
- Огромную популярность набирает монетизация в виде подписки на контент мобильных приложений.
- Динамика рынка говорит о том, что доходы неигровых приложений к 2020 году существенно возрастут. Об этом свидетельствует выросший в 4 раза объем выручки такого рода мобильного приложений, а основной виртуальной валютой становится «липкость» глаз.
- Виральность рынка растет. На достижение выручки в 600 млн. USD мобильному приложению Pokemon GO потребовалось менее 90 дней, что в 2,5-5 раз быстрее прошлых лидеров рынка.
Учитывайте эти тренды, когда будете разрабатывать свое мобильное приложение под IOS или Android и да прибудет с вами сила.