Сопровождение


Стратегическое управление процессами улучшения, оптимизации и устранения дефектов ПО после передачи в эксплуатацию с целью повысить удобство его использования и применимость для пользователей.

Зачем нужно сопровождение

Что ж, ваша идея прошла проектирование, на этапе разработки обрела форму и готова увидеть свет. Но это еще далеко не конец истории. Теперь ваш сайт или приложение нуждаются в грамотном сопровождении.

Услуга Сопровождение помогает продукту оставаться стабильным и конкурентоспособным. Операции данного этапа призваны подобрать правильное сочетание функциональности, надежности и производительности. Главной целью становится обеспечение бесперебойной работы продукта.

Fingers при предоставлении своих услуг руководствуется международным стандартом ISO/IEC 20000, основанным на своде знаний международной библиотеки информационных технологий ITIL.

Подробнее о том, как мы проектируем мобильные и веб-приложения читайте в нашем блоге.

Активы

Мощности

Активы проекта, которые решают задачу хранения и бесперебойного функционирования проекта путем предоставления соответствующих серверов, дискового пространства и каналов передачи данных.

Аккаунты

Сервисные активы, которые решают задачи обеспечения доступности, безопасности, управляемости проекта и делают работу с проектом удобнее и нагляднее.

Процессы и операции

Управление доступностью

Это операции, необходимые для обеспечения бесперебойного доступа к данным проекта для его итоговых пользователей. Доступность состоит из работ по обеспечению бесперебойной работы серверов (мониторинг, настройка и обновление программного обеспечения), поддержке регламентов безопасности и др.

Мониторинг и модерирование

Процесс по отслеживанию и реагированию на изменения в проекте (комментарии, отзывы, обращения, запросы и пр.), которые могут повлиять на проект. Отслеживание и редактирование изменений происходит на согласованных с Заказчиком площадках. Цель — создание благоприятных условий для развития проекта.

Релизы и развертывание

Это процесс, отвечающий за планирование, составление расписания и контроль построения, тестирования и развёртывания релизов, а также за предоставление новой функциональности, требуемой бизнесом, с сохранением целостности существующих услуг. Этот процесс необходим в случае наличия изменений Проекта и необходимости выпускать новые версии.

Управление запросами на обслуживание

Это процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех запросов на обслуживание, независимо от характера и источника запроса (Заказчик, пользователи, третьи стороны)

Управление инцидентами

Это процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех инцидентов. Управление инцидентами обеспечивает минимизацию влияния инцидентов на проект и восстановление нормального функционирования проекта наиболее быстрым способом.

Управление проблемами

Это процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех проблем. Управление проблемами проактивно предотвращает возникновение инцидентов и минимизирует влияние тех инцидентов, которые не могут быть предотвращены.

Вы получите

  • Ежемесячный отчет по услугам сопровождения проекта
  • Круглосуточный контроль за проектом
  • Своевременное решение инцидентов
  • Данные аналитики для развития проекта
  • Разрешение запросов пользователей

Технологии и инструменты, которые мы используем: