Проектирование

Задача

Группа инвесторов — страстные любители рыбалки — сталкиваются с проблемой: в режиме редких рыбалок довольно сложно ловить стабильно много рыбы. Для этого надо скрупулёзно изучать форумы и литературу на предмет уловистых мест или постоянно практиковаться. При этом на рынке отсутствовал продукт, со статистикой по водоемам и видам ловли на них. Эти данные сильно упростили бы планирование рыбалки и ответили на вопрос где и на что ловить?

Стратегия

Создать агрегатор общественного опыта и знаний о рыбалке в отдельно взятой стране. При этом сделать процесс собирания информации желанным и увлекательным для пользователей. Структурировать данные и на их основе построить аналитику по водоемам, видам ловли и типам рыб.

Решение

Мобильное приложение с возможностью вести свои рыбалки в структурированном виде и следить за другими рыбаками и их успехами.

Карта рыбалок

Поиск мест, где действительно хорошо клюет.

Нотификации

Удобное общение при помощи нотификаций.

Трофеи

Успехи рыбаков и лучшие уловы.

Соревнования рыбаков

Создание, участие и обсуждение соревнований рыбаков.

Статистика для водоемов

Актуальная статистика для водоемов, лучшие рыбаки и полезные объекты рядом.

Поиск

Рекомендации водоемов и рыбаков с удобным поиском и фильтром.

Статистика

За 3 месяца работы проекта на одной платформе (Android) 4 000+ установок и 400+ уникальных ежедневных пользователей, которые генерируют от 20 до 50 рыбалок в день. Ежемесячное количество запусков приложения достигло 20 000+ уже на второй месяц работы проекта. Общая оценка приложения в Google Play составила 4,8 балла.
Средние показатели за 2016 год:


400+ 19 000+ 100+
уникальных ежедневных
пользователей
установок (Android) рыбалок ежедневно

4.4

рейтинг в Google Play

Разработка

Стек технологий


IDE

Android Sudio

Официальная интегрированная среда разработки (IDE) для Android.


DATABASE

SQLite

База данных SQL с открытым исходным кодом, которая хранит данные в текстовом файле на устройствах Android и iOS.


REACTIVE EXTENSIONS

RxJava

Библиотека для составления асинхронных и событий на основе программ с использованием наблюдаемых последовательностей.


HTTP CLIENT

Retrofit

Безопасный HTTP-клиент для Android и Java.


SERVICES

Google API

Карты, видео, аналитика и др.

Проблемы, с которыми мы столкнулись

Мобильный телефон не содержит большой клавиатуры, поэтому ввод больших массивов данных через его стандартные интерфейсы затруднен. Fingers удалось сократить сбор данных о рыбалке с 40 до 15 кликов. Это позволило получать 50+ рыбалок ежедневно уже на второй месяц работы проекта.

Экраны приветствия и регистрация. В нашем случае, количество зарегистрированных пользователей напрямую зависит от их вовлеченности в проект. Поэтому, прежде чем попросить пользователя ввести личные данные или привязать учетную запись социальной сети, мы должны заинтересовать его и показать преимущества мобильного приложения. Как наша команда пришла к этому методу регистрации можно прочитать в статье "Регистрация пользователя в мобильном приложении".


Команда

Менеджеры проекта
Александр Смирнов
Дана Бадеева
Дизайнеры
Максим Мацевич
Андрей Маслов
Влад Казак
Настя Кошко
Разработчик (Android)
Антон Герасименко