Топ 7 трендов в мобильном маркетинге 2017

Актуальные тренды в мобильном маркетинге


Мобильный маркетинг - важная составляющая в построении и развитии стратегии продвижения проектов. В данной статье мы рассмотрим основные тренды в этой отрасли за текущий год.

Голосовой поиск

Согласно исследованиям Google каждый пятый поисковый запрос в устройствах для Android выполняется голосом и в ближайшие годы тенденция к росту будет сохранятся. Один из главных факторов успеха - улучшение процессов распознавания. Уже сейчас этот показатель достиг колоссального показателя в 92 процента, хотя еще три года назад отметка в 80 пунктов воспринималась как невероятная удача.

В связи с этим многие компании активно занимаются оптимизацией контента под голосовые запросы. Один из возможных вариантов - проектирование и разработка специального раздела FAQ, где будут размещаться ответы на наиболее популярные пользовательские вопросы. Эти фразы должны резонировать с естественным разговорным языком пользователей, а также соответствовать ему по структуре.

Отличный пример интеграции голосового поиска продемонстрировал Starbucks в своем приложении для IOS My Starbucks barista, beta-версия которого появилась в конце января этого года. Сервис позволяет сделать заказ с помощью голоса и оплатить заказ до прибытия в кафе.

Активное использование мобильного видео

В исследовательском отчете HubSpot за 2016 г. видеоконтент назван самым популярным видом контента, который опередил в рейтинге посты в социальных сетях и материалы с новостных порталов.

В прошлом году суммарные просмотры видео в facebook достигали отметки в 8 миллиардов ежедневно. eMarketer прогнозировал рост этого показателя на 30% в 2017 году и, он, возможно, даже превзойдет все ожидания. Так что если планируете привлекать пользователей чем-то новым - погружайтесь в работу по подготовке мобильного видео.

Активное слияние электронной коммерции и социальных сетей

Социальные сети давно перестали быть просто местом для общения и приятного времяпровождения. Сейчас это один из основных каналов е-коммерции, который продолжает укреплять свои позиции.

В Инстаграме и Твиттере сейчас куда проще купить какой-нибудь товар, чем в большинстве интернет-магазинов. Зачем тратить время на переходы и поиски обособленных площадок, если с помощью правильного построенного ретартегинта и оптимизированного контента можно легко превратить социальные сети не только в средство коммуникации, но активных продаж.

Ускоренные мобильные страницы (AMP)

Отличный сервис от Google, постепенно набирающий популярность, особенно среди новостных порталов и крупных торговых площадок. AMP страницы куда быстрее и могут похвастаться приоритетом при поисковой выдаче. В мае этого компания Google выпустила отчет, в котором утверждается, что такие страницы загружаются в 2 раза быстрее, чем в обыкновенном поиске. В настоящее время насчитывается более 2 миллиардов сайтов с использованием AMP, которые размещены в 900 000 доменов. Недавно Твиттер поделился новостью о том, что будет расширять поддержку AMP в своих приложениях для IOS и Android.

Google amp pages

Zalando уже интегрировала данную технологию для 250 000 страниц для своих товаров, eBay и Myntra также не отстают от своего конкурента. Ali Express, в свою очередь, успел объявить о росте конверсии на 4% в связи с использованием AMP.

Колоссальный рост AR и VR

Согласно данным IDC, к 2018 году число пользователей мобильной виртуальной реальности достигнет 171 миллиона, поскольку мобильные гарнитуры VR станут более доступными и дешевыми, чем их компьютерные аналоги. С точки зрения доходов, отрасль VR / AR, как ожидается, достигнет 5,2 миллиардов $ в этом году и подскочит до 162 млрд. долл. США к 2020 году.

Email-маркетинг для мобильных телефонов

В прошлом году Litmus опубликовал занимательный факт - 56% просмотров почты пользователя осуществляют через мобильный телефон. Более того, нотификации с помощью email-рассылок по-прежнему более популярны, нежели иные виды уведомлений. Это означает, что контент в электронных письмах должен быть адаптирован к просмотру на мобильных устройствах, иначе есть риск не достучаться до пользователя.

Локально ориентированный маркетинг

Главный посыл данного инструмента - сообщить пользователю в нужное время о выгодных предложениях, которые его заинтересуют. Зная, где ваши пользователи и какие у них привычки, вы можете предлагать им воспользоваться вашими услугами. Сценариев может быть очень много: торговые точки, информация о погоде, транспортные маршруты и др. Вы просто показываете пользователям то, что они хотят, и как далеко находится место, где они могут удовлетворить свои потребности.

Главный плюс такого подхода - персонализация и прямое попадание в целевую аудиторию. Из минусов - такую рекламу легко заблокировать и она полностью зависит от использования GPS технологии.

BLOG COMMENTS POWERED BY DISQUS